среда, 2 августа 2017 г.

Набор в ДК в Mr.Painter!

Всем привет!

В блоге TM Mr.Painter объявлен набор в ДК, чему я безумно рада) 
Признаюсь честно, я очень ждала этого.


   Фуф, выдох, собралась с мыслями и по порядку.


   Меня зовут Ирина, в блогосфере IraChe.  Живу с семьей, творю и просто радуюсь жизни в Краснодаре. Со скрапбукингом познакомилась давно, я тогда была еще ярым мыловаром. А мылу нужна была красивая упаковка, потом тег, потом еще открытка... и понеслось) С тех пор скрапбукинг стал не просто увлечением, а частью моей жизни. Творчество для меня сейчас страсть, хобби и работа. Занимаюсь с детьми, преподаю им декоративно-прикладное творчество. 
   Работы создаю многообразные, творю в разных стилях и направлениях. Обожаю работать со штампами). А вот отрываюсь в mixed media. Для меня - это мир фантастических экспериментов, смесь техник и приемов, безумство красок, брызги эмоций и безграничное удовольствие от творческого процесса. Хотя шуршание бумаги, фантазировать с конструкциями альбомом, придумывать раскладку доставляет не меньшее удовольствие. Люблю фотографировать и уделять внимание деталям в работе. Видео мастер классы, обзоры приглашаю посмотреть на моем канале в youtube IraChe
   Почему хочу к вам в команду? Начнем с того, что с тм Mr.Painter познакомилась более 7 лет назад, и она была долгое время основной в работе. Сейчас продукция вашей ТМ занимает большую часть материалов для творчества и практически всегда использую их в работах. Плюс ко всему, испытать свои силы в сильной команде креативных мастеров.
  Что ожидаю? Реализовать свои творческие потребности и идеи, комфортного общения и позитивного настроения.
   Мои работы:

Альбом навеянный ностальгией по южноуральскому лесу)
подробнее
 Открытка с нарисованными цветами
подробнее
 Винтажный дневник
подробнее
 Тег
подробнее

АТС
подробнее

Открытки с фоном с нуля
подробнее

Открытка на тему "деревня"
подробнее

Открытка с фоном с нуля
подробнее
 Многослойная открытка
подробнее
Холст с цветочным многослоем)
подробнее

Altered art Панно-мотиватор Метаморфозы
подробнее
 Фоторамка "Путешествие в Италию"
подробнее
 Altered art "Любовь и банка")
подробнее
   Почему эти работы? Вообще-то я люблю все-все свои работы, даже самые первые) Ведь они мои! А эти одни из последних. По моему мнению, именно в последних работах, хорошо отражается эмоциональная составляющая творчества человека. 
   Приглашаю в гости в свой блог, где вы сможете посмотреть другие мои работы, а так же на мои странички соц.сетей


YouTube: IraChe


   Заранее спасибо за рассмотрение моей кандидатуры, надеюсь, в положительную сторону) 
   А еще завтра у меня день рождение) Загадаю я желание, как ребенок, а вдруг?!)

Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.