суббота, 4 ноября 2017 г.

Видео - МК имитация металла и ржавчины. 3 разворот.

Всем привет!

 На этом этапе в СП "Текстуромания"я продолжаю делать развороты для альбома. 
И, разумеется, на этом этапе - разворот посвящен металлу. В конце этого поста вас ждет интересный видео -мк по имитации металла и ржавчины!



Конечно же, я не смогла обойтись без своей любимой ржавчины.


Текстуру я создала при помощи трафарета Плетение и металлический лист.


Украшением и декором на страницах как и в предыдущих разворотах стал чипборд "Колосок маленький", вырубка, а так же негатив от чипборда Кадр №2








И обещанный видеомастер-класс по данному развороту. 
Приятного просмотра!

Спасибо за ваши комментарии!


P.S.: подписывайтесь на мой канал IraChe, там много интересного, скоро выйдут новые мастер-классы и обзоры посылок!


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.