среда, 9 октября 2013 г.

Как до такого докатилась... или преключение моего Желания творить.

Всем привет!

Будем знакомы, меня зовут Ирина, мама двоих прекрасных дочек. 
Творческий псевдоним - IraChe. 


Родом я из небольшого города - стального сердца России - Магнитогорска. 
                          

   Как и многие люблю творить. Что творить? Всё))).
   С детства я любила делать различного рода поделки, что-то лепить, конструировать, делать из подручных материалов что-то уникальное и неповторимое. Так для своего кукольного домика я сделала мебель, для кухни приготовила слепила еду, куклам сшила одежду, смастерила им бижутерию и украшения, но и конечно же - макияж))). Потом я росла и мои интересы менялись, я занималась танцами, но Желание творить крепко засело во мне.
   Прошли года, и теперь я не играю в дочки-матери, а живу этим. Родилась старшая доченька Анютка. Теперь она стала играть в куклы. И тут то моё Желание творить вылезло наружу. У Анечки появился кукольный 3х-этажный дом, со всевозможными комнатами, которые были оформлены в разных стилях. А детали...это и рамочки с фотографиями, и абажур, и ретро-телефон, и миниатюрные баночки-скляночки. Тут моё Желание проявило себя во всей красе. С Анюткой мы много времени проводили над поделками.

   Так здорово творить с Желанием и Любовью. Шло время, я стала увлекаться квиллингом, стала делать открытки (но о понятии скрапбукинг даже и не знала, а может просто и не интересовалась). Творить-творить-творить....
Вот это мои самые первые работы) Такие забавные! 
   
 
  
 

   Анютке исполнилось пять лет, мы готовились к гимназии и тут в нашей семье радостная новость - у нас будет еще одни малыш))). Как и все будущие мамочки я стала искать форумы на тему материнства. И я нашла очень теплый, дружественный и чем-то родной форум - ДетиМагнитки. Там я узнала от девушек про мыловарение. Это меня на столько зацепило!!! Ведь я с детства люблю химию (мешать, добавлять, получать различные реакции, и новые вещества из двух). И стала я лазить по просторам интернета в поисках информации и магазинов. Закупилась, наварилась. Мало. Еще закупилась-наварилась, раздарила всем родственникам на новый год. Очень необычные и в тоже время с любовью сделанные подарки. Но моё Желание творить не хотело меня покидать. И тут понеслось))) Закупки форм, участие в выставках, мастер-классы. Ух!!!

СПАСИБО моему мужу Алексею за то, что он поддержал моё увлечение, помогал с выставками и просто поддерживал!!!
   И так - я стала мыловаром. Но - мылу нужна упаковка, мешочки-коробочки, красивые ярлычки... И тут моё Желание творить узнало про скрапбукинг.
   Аааа, спасайте меня и бюджет моё семьи))) Что тут стало!?! А то, что ночи мои стали длинные и любимые))) Как и многим, мне только в ночное время удавалось заняться рукоделием. Потом мне стало не хватать стола, и , еще раз спасибо мужу, у меня появился свой шкаф с прибамбасами) не скрап-рум, но скрап-угол теперь у меня был))). 
И на этом моё Желание творить не хотело останавливаться... я стала делать часы, шкатулки, металлические декоративные вещи, шить... И все это абсолютно в разных техниках... И моё Желание творить на столько зацепилось внутри меня, что теперь я уже занимаюсь разработкой и дизайном декора, интерьера)))
   И эта история еще не закончилась, она только начала развиваться.


ЗЫ: итогом моего Желания творить: более 700 форм, более 800 штампов... и это только бутоны будущих цветов)))

ЗЫЫ: использованы фото из моего архива. Это самые-самые первые работы)))

Добавлено спустя четыре года

   Год назад, в 2016 году, мы с семьей переехали в чудесный город Краснодар. Теперь моё Желание творить получает вдохновение тут)
Как ранее я писала, творчеством я занимаюсь сколько себя знаю. Когда-то  была ярым мыловаром, а для красивого мыла, нужна была уникальная упаковка. И так я узнала про скрап. Да-да, я исключение, не детский фотоальбом в декрете))) Ну, а там не остановить. К упаковке нужен был необычный тег, далее открытки, обложки на паспорт. А потом я познакомилась с mixed media art. И вот тут Остапа понесло! И моё Желание творить пустилось по все тяжкие). Краски, спреи, различные медиумы, пасты, многослойность, необычные техники и приемы, брызги эмоций и кляксы счастья от творчества! Вот моё всё! 
   В каком стиле я творю?! Тут сложно) Меня чарует винтаж своей искусственной историей, которая так напоминает бабулькин ларец с дорогими ей вещами. Сейчас пробую себя в CAS. Сложно не поддаться порыву взять спреи, краски, добавить брызг и клякс). Люблю пробовать себя в разных направлениях. Но моё Желание влюбленно в такие виды творчества, как: акварельный рисунок, декорирование, декупаж, скрапбукинг и,конечно, mixed media art, как направление, в котором  есть смешение техник и приемов.
   А еще свою любовь к творчеству я передаю детям. Занимаюсь с детьми от 7 до 14 лет декоративно-прикладным творчеством, а они в ответ заряжают позитивом и желанием не останавливаться на достигнутом. 

Приглашаю в гости на мои странички соц.сетей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.