суббота, 15 апреля 2017 г.

Цветочная открытка и посылка от Cherrylana designs

Всем привет!

   Как у вас настроение? Что нового в вашей творческой жизни? Какие новости?)
   У меня вот несколько новостей и спешу с вами поделиться.
   Я получила несколько посылочек - заказы и подарки. Многие уже пару недель назад и как-то ноги, крылья, руки не доходили до обработки фото и написать пост об этом. Но постепенно я всё расскажу и покажу) А так же поделюсь своими впечатлениями.


Все подробности далее.

   Первая посылка от Cherrylana designs.

   Откуда посылка?! - рэндомус дважды выбрал меня в розыгрыше призов)
   Первый в Блог-хопе - я стала обладателем главного приза

   Второй - случайный победитель среди участников задания Улыбнись

   Я прыгала от радости) Тем более на штампы от Cherrylana designs я давно заглядывала. 
   Давайте вместе посмотрим как я открывала  посылку от Cherrylana designs
   Для вас я подготовила видео распаковки. 




 Спасибо за просмотр и за ваши комментарии!
Творите красоту с улыбкой!
Thanks for watching. Write your comments! 
Make beauty with smile!

   А теперь про впечатления. Первое, когда открываешь посылку - это фишка от Cherrylana designs наклейка с отличным пожеланием. Небольшая порция приятного в начале :)


   А это то что я выбрала на сумму сертификатов. Кстати, Светлана очень быстро реагировала на мои сообщения, понятно всё объясняла. А еще для меня из большого набора "Магнолии" сформировала небольшой набор) 
   Набор "Кактусята" выбрала моя дочка - подросток, она очень просила его и визжала от радости, когда в живую его увидела.

   Что могу сказать про штампы... Они супер! Интересные дизайны, плотные, хорошая липкость. Легко приклеиваются с акриловому блоку. Хорошо берут чернила. Тестовые отпечатки я делала при помощи штемпельных подушек Distress ink. Довольна результатом, чернила не скатываются моментально в капельки! Четкие оттиски при минимальных усилиях. Вообщем - рекомендую, ни капли не пожалеете, а своим приобретением на 100% останетесь довольны.


   На кусочках бумаги стала экспериментировать со штампами. Я как ребенок наслаждалась процессом и получала полный восторг от результата. Ниже проба штампов от набора "Кактусята" и набора "Счастье"
  

   А это радуга с помощью штампа "Мазок кистью"


   А тут веселая семейка Кактусят) Они обалденные! Одни позитивные чувства при работе с ними.


   Ну а далее отштамповки абсолютно всех штампов для моего каталога. Надо будет как нибудь вам показать всё моё богатство) 




   Ну и конечно, от штампов из набора Магнолии нельзя остаться равнодушным. Такие красивые, нежные цветы. Аккуратные изящные линии. В дело пошли аква чернила и сразу родилась открытка. Признаюсь честно, идею открытки подглядела у Натальи.







С этой чудесной открыткой участвую:


 



Использовала бумагу арт.PSA






7 комментариев:

  1. Ира, с прекрасным приобретением! Ах, штампы - их не может быть много.
    Магнолии очень хороши, такие сочные!
    Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Согласна, штампов много не бывает.

      Удалить
  2. Яркая и красивая цветочная открыточка!
    Спасибо большое от блога Аграфка)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные цветы! Чудесная открытка! Спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая, чудесная открытка! Эти акварельные цветы прекрасны!
    Спасибо, что творите с нами,Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.