понедельник, 19 июня 2017 г.

Открытка с градиентом рассвета

Всем привет!

Как уже писала ранее, шейкеры - моя любимая игрушка. Сделала открытку в подарок подростку. Вдохновением при создании стал утренний рассвет. Капельки росы на лепестках цветов, нежность и чистота. 




Фон выполнила штампами из набора "Магнолии". Затонировала чернилами Distress Ink dusty concord, milled lavender, shaded lilac, faded jeans, создав градиент близкий к рассвету.



Наполнила шейкер пайетками и микробисером разных оттенков, как блеск росы на лепестках, который искрится ранним утром от первых лучей солнца.



С этой открытой участвую:

Чистота рассвета, нежные оттенки на небе, прозрачность воздуха, блеск росы на легких лепестках цветов в первых лучах солнце - вот это и есть мое вдохновение) 







Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!


23 комментария:

  1. Очень стильно и выдержано! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже на прозрачный рассвет! И воздух! Круто получилось! Спасибо за участие в задании Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно, что получилось передать легкость рассвета! Спасибо.

      Удалить
  3. Очень красиво получилось! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконічно, нічого зайвого!! Краса!! Дякую за участь в завданні від Аґрафки!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне словно лиловый рассвет напоминает открытка...это так красиво! Спасибо за участие в Первом Белорусском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, приятно читать такой нежный отзыв) спасибо!

      Удалить
  6. Классная открытка получилась, интересная такая! Спасибо за использование штампов Cherrylana designs.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Обожаю шуршалки!)
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю такие открыточки. Спасибо что творите с Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!
    Лаконично и очень привлекательно!
    Спасибо, что творите с "АРТ-Кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, какой переход цвета! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестная открыточка с шейкером!Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда с огромным интересом рассматриваю КАС - я еще только учусь, а тут столько приемов, света и цветов... Да еще и шейкер... Ира, это супер!
    Спасибо от Арт Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Я еще пока на тихонько на цыпочках двигаюсь в сторону КАС. Мне сложно остановиться, так и хочется: тут намазать, там запшикать спреем, текстуркой покрыть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.