четверг, 23 ноября 2017 г.

Алкоголики и ржавчина

Всем привет!

Я сегодня с работой к первому этапу скрап-квеста "Путешествие в MHPландию". Сделала ее еще два дня назад, но сегодня порадовало солнышко.
На первом этапе нам предложили изучить магию алкогольных чернил. Честно признаюсь, я уже знакома с их волшебными свойствами, но тут я получила настоящее удовольствие.
Я решила в рамках этого проекта сделать альбом, с элементами стимпанка и, конечно же, моей любимой ржавчиной. 
И вот он первый разворот.


Создание данного разворота стартовало с загрунтованных листов, потом текстурная паста с песком через мой любимый трафарет Механизм. Поверх я нанесла кварцевый топпинг двух оттенков и кварц-пудру от MHP.



Немного удивило, что кварц-пудра красит, не ожидала. Но данное свойство оказалось в дальнейшем мне на руку и очень полезным.


Ну а дальше в ход пошли алкоголики. Сколько тут оттенков? 10 или больше ;) Как же круто расползаются чернила среди текстуры, заполняя собой пространство. За счет того, что у меня текстурная паста с песком, чернила впитывались в нее и цвета получались сочнее, чем на грунте. О таких свойствах нужно знать заранее. Я заранее тестирую все материалы на разных поверхностях с разными грунтами и пастами, чего и всем советую! 


Ну и вот первая страничка. Украшений минимум: чипборд от Просто небо, проволока, скобы и топпинги.


Как классно вступила в реакцию кракелюр-паста от MHP с чернилками. Кстати, пасту я наносила пальцем) Т.к. мне не нужен был толстый слой и грубые трещины. Хотелось легкого налета с миниатюрными кракелюрчиками.


Весь декор покрыла тонким слоем кракелюр пастой, подкрасила 3Dpoint оранж и бирюза, добавила пятен краской горький шоколад и мята. И на прозрачный медиум приклеила кварцевый топпинг  и кварц-пудру.




Границы чернил я обвела черным линером, люблю этот прием.






 Вот такой разворот)

Спасибо за внимание!


Материалы:
- переплетный картон
- дизкартон
- грунт акриловый Таир
- рельефная паста акриловая грубая (с песком) Таир
- трафарет
- кварцевый топпинг от MHP бирюза
- кварцевый топпинг от MHP оранж
- кварц-пудра от MHP коричневая
- кракелюр паста от MHP
- прозрачный медиум от Деко Град
- акриловая краска classic matt от MHP мята
- акриловая краска classic matt от MHP горький шоколад
- 3D point matt от MHP бирюза
- 3D point matt от MHP оранж
- чернила classic art ink от MHP мята
- чернила classic art ink от MHP черный чай
- спрей Adirondack от Ranger Sunset Orange
- alcohol чернила от MHP средиземное море
- alcohol чернила от MHP оранж
- alcohol ink от Ranger Mountain Rose
- alcohol Pinata Color от Jacquard Calabaza Orange
- алкогольные чернила желтый
- алкогольные чернила голубой
- алкогольные чернила песок
- алкогольные чернила лимон
- алкогольные чернила коричневый
- алкогольные чернила сажа
- алкогольные чернила серый
- алкогольные чернила синий

14 комментариев:

  1. Это просто невероятно! Настоящая магия и волшебство! Очень и очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Я пищу от восторга!!!потрясающе!люблю красочные фоны с нуля..но ваши-МЕГАволшебство!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто ВАУ!!!!! У меня и слов то нет..., только челюсть отпавшая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина,разворот получился невероятно крутым!!!!Цветовое сочетание,фактура- класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то невероятное! Полнейший восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько же я секретиков узнала только из одного разворота. С нетерпением жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  7. Очень искусно и профессионально! Ржавчина покорила! Фон - просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  8. Первое, что пришло в голову: профессионально сделано!

    ОтветитьУдалить
  9. О, обожаю такую цветовую гамму. Полный восторг)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая шикарная и такая... жизнерадостная) ржавчина! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира!! Вот действительно "жизнерадостная" ржавчина!
    Как же классно и умело ты обыграла все детали!
    Уже представляю, как здорово в таком альбоме будут смотреться фото!
    Отдельное спасибо за фото фона крупными планами! Это действительно магия!
    Яркие, сочные оттенки!
    Не каждому под силу обуздать такую экспрессивную палитру)
    Но у вас это отлично получилось!
    Мне очень понравилась фишечка с обведенными подтеками! Это добавило изюмины вашему фону!
    Огромное спасибо за участие от нашей дружной команды MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
  12. вот это разворот!!! какие яркие, смелые, даже дерзкие сочетания цветов. До сего момента я считала, что мне не нравится сочетание синего с теплым оттенком, но нет, нравится! разворот действительно шикарный получился. Ржавчина просто удалась на славу. Вот вроде минимум декора, но так круто поработала с цветами, что фон очень самодостаточный, и декор действительно не нужен, чисто только тематику обозначить. И кварц-пудра очень круто вписалась в композицию. Короче, эффектный стимпанк! Я даже себе мастер-класс на заметку сохраню, уж больно понравилось. Спасибо!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.