воскресенье, 22 июля 2018 г.

Новый домик для моих красок


   Всем привет!
   С вами IraChe (инстаграм @ira.cheb) и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

 Немного уставшая от мелких домашних дел, решила отвлечься.
"Джессика, - обращаясь к собаке, беру поводок, - может прогуляемся с тобой?".
Радостный рыжий вентилятор под названием хвост дает положительный ответ) Погуляв, возвращаюсь домой, привычка, которая стала уже обязательным ритуалом, заглянуть в почтовый ящик. И да, та самая белая бумага с напечатанным черным текстом. Обратно я уже поднималась, нет, даже бежала по лестнице с собакой наперегонки.  Буквально 10-15 минут и я уже стою в очереди в почтовом отделении. И вот получаю заветную посылку.
Это дизайнерская посылка от Katrin craft. Я знала, что в ней, но в этой меня ожидал  сюрприз, новые дизайны трафаретов. В живую они просто... очаровательны, фантастические... я даже не могу описать, на сколько они классные! И понеслось...
Творчество проходит несколько этапов, по крайне мере у меня:)
И мои чудные тараканы в голове принимают в нем активное участие.
Сначала представление работы. Сотни мыслей вспышками проносятся в голове, хотя иногда мне кажется, что это тараканы с фонариками бегают там в поисках идеи.
Картинка становится ясной...  хочу новый ящик для красок.
"А цвет? - пока не представляю какой именно. - Ладно по ходу решу".
В голове слышны уже митингующие крики: "Мы против белых, мы за черный!".
"Так, просьба не отвлекать, у меня замеры", - преступаю к следующему этапу. Далее раскройка деталей и черновая сборка. И вот невзрачного серого цвета картонный ящичек.
"Долой серость! Даешь ярких красок!", - все еще думаю над цветом, переходя к любимому этапу. В руках вместо карандаша и линейки, трафарет и паста. Несколько медитативных мазков:"Тут будут Кисти художественные, а тут узор Дамаск, а бока оформлю Гранжем".
А далее самый приятный, но не самый быстрый процесс, где грунт, краски и кисти в главной роли. Белый, молочный, слоновая кость... Решила, что сделаю в светлых нежных тонах. Но при этом многослойно... "Кушать хочется", - подумала я, когда наносила краску цвета персик в шампанском. А после тосканский розовый, гиацинтовый, темно-коричневого. Готов.
 "Ура!" - радостные крики тараканчиков).






 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.