пятница, 3 мая 2019 г.

Новинки в Арт-Кладовой. День 2

Солнечный привет!

Вы слышали про релиз штампов в Арт-Кладовой?
Если нет, то бегом в блог. Вас ждет: более 40 новинок, девять дней удивительной красоты, и очаровательного вдохновения от дизайнеров.
Сегодня уже второй день релиза!
И он посвящен насекомым.








Второй день релиза новых штампов Арт-Кладовой, но у меня уже голова кружится от всего разнообразия и суперских новинок.
Вы только посмотрите на этих насекомых! В муравья я влюбилась. А жуки? А бабочки? Стрекозы?... Нет, прости меня, муравей, но я влюблена не только в тебя )

Не смогла удержаться и сделала 3 открытки с насекомыми.



Первая открытка с бабочкой. В продолжение вчерашней яркой открытки.


Штамп "Круги отпечатки" помог создать яркий фон.


Надпись из релиза "Живи ярко" замечательно передала настроение.



Вторая открытка получилась лаконичной.


Новые штампы "Стрекоза" и "Вдохновляй" прям созданы друг для друга.



Ну, а в этот новый штамп "Жук" влюбилась не только я. Вся наша команда очарована им.


И настроение этой открытке помог передать штамп-надпись "Следуй за мечтой".




В работе мне помогли штампы из нового релиза:
Жук
Стрекоза
Бабочка,
а также:

Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.