среда, 18 октября 2017 г.

А мне всё мало)

Всем привет!

Вот решилась поучаствовать в Скрап-квесте "Путешествие в MHPландию"

   Вот сижу, думаю зачем? 
   Творческой работы для дизайн-команд хватает, да и времени лишнего нет. Но так хочется что-то сотворить для себя. Плюс я очень хотела стать частью команды MHP, два раза подавала заявку (набор и донабор в дк), но не судьба видать, к сожалению. Хоть так, рядышком побуду)
   Продукцию их знаю не по наслышке, тестировала, пробовала и творила у скрап-подруги. Сказать, что она нормальная, нет, так нельзя. Она отличная!) В арсенале у меня только топпинги и не потому, что не захотела приобрести. Потому что каждый раз формируя корзину в магазине MyHobbyPoint, я понимала, что ограничится несколькими продуктами линейки MHP я не могу, и итоговая сумма пугала даже моего хомяка. Но сейчас есть уникальная возможность - участники квеста могут сделать заказ со скидкой 15%! Что ж, не упущу такой шанс приобрести много всего да побольше некоторые позиции из просто громадного ассортимента.

   А еще просили написать о себе. 
  Как-то даже не знаю, что написать. Люблю разные стили, но являюсь фанатом mixed media! Ведь это смещение стилей, техник, приемов. Если оценивать свой уровень в мм - то я тащусь от себя) 

Ну вроде все рассказала и пожаловаться успела). До встречи в Квесте!

ЗЫ: я в vk

1 комментарий:

  1. о, Ириш, приятно познакомиться! можно я буду на "ты"? ничего же страшного? так здорово, что ты любишь продукцию мхп, она действительно классная! и я сама реально от нее тащусь *_____* как интересно, я вот даже не знала, что ты подавала заявку в нашу команду! тем более, сейчас как раз на квесте можно мхп показать, что зря не брали! =) А лишнего времени нет, в этом ты права на все 100, но я очень надеюсь, что игра не сильно будет в тягость и вы все будете успевать ^__^ Как круто, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.