понедельник, 16 октября 2017 г.

Нежная открытка

Всем привет!

Для меня было очень приятно стать приглашенным дизайнером блога СкрапМагия. По заданию выбрала бренд Scrapberrys, бумагу из коллекций "Райские птицы" и "Сказка про Фей". 


Мне нравятся они своей цветовой гаммой, слегка приглушенными оттенками.
Открытку я хотела сделать нежной, т.к. получит ее близкий человек, а самые добрые и теплые слова будут внутри с пожеланиями.



Композицию дополнила кружевами, машинной строчкой, вырубкой, цветами и пуговицами.


Спасибо за внимание!
В открытки 6 слоев (не считая вырубку): 4 слоя бумаги и 2 слоя кружева





3 комментария:

  1. Классная многослойность! Красивая работа получилась) Спасибо, что творите вместе с блогом "Scrap товары"

    ОтветитьУдалить
  2. Какое шикарное бохо получилось! :) Чудесная работа! Спасибо большое, что творите вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, получилось очень многослойная милая открытка. Спасибо, что творите вместе с нами. Блог Секрет Вдохновения))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.