суббота, 20 января 2018 г.

2 разворот. Ткань

Всем привет!

Как-то по осени я вам начала показывать развороты, которые я делала в рамках СП "Текстуромания". Первый (дерево), третий (металл и мк ржавчина).
Продолжаю показывать свои развороты.
Второй разворот посвящен текстуре ткани.





Основа страниц ткань, которую я покрасила различными спреями, красками. Нанесла через Трафарет Растительные завитки разведенную текстурную пасту.



В качестве декора на использовала вырубку и чипборд "Колосок маленький"
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.