понедельник, 22 января 2018 г.

4 разворот. Видео-мк - имитация стекла

Всем привет!

Четвертый разворот моего альбома - стекло. 
Настоящее стекло я клеить не стала, но вот имитацию его постаралась выполнить.



На каждой страничке "за стеклом" прячется нежный полупрозрачный орнамент, выполненный при помощи моделирующего геля и трафарета Растительные завитки.


Странички приподняты по принципу шейкеров.


На стеклах есть трещины и царапины.


По стеклу стекают капли дождя, которые я сделала при помощи дропсов прозрачного и голубого цветов. 










Обязательно покажу как делала этот разворот.


Материалы:
- основа
- картон
- пластиковые листы
- трафарет Растительные завитки
- моделирующий гель Таир
- акриловая краска от Ладога Кобальт синий
- акриловая краска от Фабрика Декору Черная ночь
- Magic paint от Фабрика Декору Аметист
- Alcohol ink от Ranger Mountain Rose
- Pinata Color от Jacquard Calabaza Orange
- Растворитель для алкогольных чернил
- Дропсы Прозрачный и Голубой
- Декотоппинг Песок кварцевый белый
- Микробисер
- Archival ink Jet black
- фоновые штампы Точки
- нож и металлическая линейка


Спасибо за ваши комментарии!


P.S.: подписывайтесь на мой канал IraChe, там много интересного, скоро выйдут новые мастер-классы и обзоры посылок!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.