вторник, 20 ноября 2018 г.

Ау?! Муза???


   Всем привет!
   С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!
Тихий вечер, хочется творить, но муза миксмедиа попросила небольшой отпуск. Я безумно люблю, когда пасты, краски, спреи и топпинги невероятными слоями обволакивают работу. Но сейчас хочется чего-то легкого, воздушного и нежного. "Ау?! Есть свободные музы?", - кричу в тишине мыслей. "Ладно, сама найду вдохновение", - ничего не услышав в ответ, тянусь к материалам. Первое, что попалось на глаза - сухие краски, которые вполне можно заменить акварелью. "Дай краске самой выбирать свой путь на бумаге, а ты только помоги ей водой", - такие наставления давала когда-то мой преподаватель в художке. "Я не против, пусть выбирает", - и уже кистью с водой помогала красочным пятнам. Получилось три необычных фона. А дальше, при помощью трафаретов от Katrin craft, на этих пятнах появился рельеф. На бирюзовом - Бордюр Плетистые Розы. , на сине-голубом - Бордюр Крокодиловая кожа, на малиново-фиолетовом - букет Хризантемы.  Немного штампов и вырубки добавили нежности.
 "Пусть муза дальше отдыхает", - наслаждаясь полученным вдохновением, любовалась результатом.










  Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.