среда, 21 ноября 2018 г.

Солнечные зайчики

 Всем привет!
   С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

Когда я только делала свои первые неуверенные шаги в скрапе, считалось, что трафарет+паста=результат, потом в этом тождестве стала возможность менять второе слагаемое на спреи, а после уже дистрессы. В последнем случае, усердно поработав губкой для тонировки, получались насыщенные рисунки через трафарет. Да-да, можно было при желании регулировать интенсивность цвета и четкость рисунка. Но когда у тебя массивный, квадратной формы аппликатор, давалось это сложно. Прошло время, материалов в мастерской прибавилось, опыта и мастерства тоже, но я всё равно нахожу для себя новые техники и приёмы. И один из них решила применить с любимыми трафаретами от Katrin craft. Тем более был хороший повод - день рождения моей младшей дочки, и нужно было сделать легкую игривую открытку для моей зайки.



В двух открытках использовала трафарет Круги хаос и distress ink нескольких цветов. В первой тонировала аппликатором по краям, не доходя до середины кругов. А во второй в ход пошли кисти для трафаретов. У меня еще много идей, а с помощью трафаретов от Katrin craft воплотить их в жизнь будет легко.




Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.