суббота, 30 сентября 2017 г.

Дело в шляпе

Всем привет!
Hello all!

Узнав тему нашего задания, я немного испугалась. Ведь в цирк с детьми ходит только муж. Я последний раз в нем была лет 20 назад. И в памяти о цирке осталось мало воспоминаний. А вот что хорошо мне запомнилось - это яркие огни прожекторов, которые поочередно меняли свой цвет, и фокусники) И для меня, ребенка, тогда казалось, что это настоящая магия. И я честно верила, что если возьму папину шляпу, то из него тоже смогу достать кролика. Но хитрое животное не хотело радовать меня своим внезапным появлением). 
И вот, спустя много лет, у меня получилось. Правда шляпа немного другая, и внутри не совсем кролик) Но магия удалась!

I was a little scared of our challenge. I was in circus 20 years ago. I remember brightly lights and 
magician. I belive that it was a real magic. I made a magic hat.



Моя шляпа классического черного цвета украшена радужными цветами, фееричными брызгами красок и блеска. Это же волшебная шляпа!
My hat is classic black with multicolor blooms.






Внимание, барабанная дробь....Заклинание!... Взмах волшебной палочки!... И вуаля!... Из шляпы  появляется стая кроликов  красочное облако очаровательных легкокрылых созданий. 

Attention...drumroll! A magic spell! ... From magic hat starts colorful butterflies hurricane.

Но бабочки не единственный фокус этой волшебной шляпы. Это еще и органайзер!
But butterfies is not only one secret of this hat. This is an organizer too!



 Спасибо за внимание и ваши комментарии!
Творите красоту с улыбкой!
 Thanks for reading. Write your comments! 
Make beauty with smile!


Галерея сентября
Использовала цветы, спреи всех оттенков что есть) 

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.