суббота, 30 сентября 2017 г.

Открытка ко Дню Учителя

Всем привет!

Осень мне напоминает чем-то новый год) Холодно. С 1 числа начало нового, хоть и учебного, года. Ассорти праздников на любой вкус, цвет и профессии)

Мне очень приятно было стать приглашенным дизайнером в замечательном блоге Креатив Артшопп. Работа по заданию получилась сдержанная, но яркая за счет контраста, моих любимых цветов.




Фон с нуля, досочки красила в четыре слоя акриловой краски разных оттенков. Добавила оранжевых листьев и розочек того же цвета.


 И главная надпись!


Спасибо за внимание! 
Творите красоту с улыбкой!

С работой участвую:
в "Задании №53. Что такое осень" в блоге "Творить. Учиться. Любить"
За основу осенняя тема

Осень - пора золотых листьев. Листьев мало не бывает :)




Галерея сентября
Использовала штампы из набора ASM-18 "Листья №1"

16 комментариев:

  1. Ирина, открытка чудесная! И сочетание цветов, и эти досочки просто бесподобны!) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,какая красота!! Досочки-это моя слабость)) Контраст завораживает!Спасибо от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, мои любимые деревяшки! Очень красивыми они у Вас получились! Спасибо, что с нами. ROSA TALENT.

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю все самодельное)) Деревяшечки - просто обожаю! Замечательная палитра, все красиво и ярко! Спасибо от Scrap Chip, ждем в гости еще))

    ОтветитьУдалить
  5. Все любят деревяшечки)))И я люблю.Очень красивая цветопередача деревяшек.Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна, все любят деревяшки)! Спасибо.

      Удалить
  6. Прекрасная игра контрастов и очень красивое исполнение деревянной факиуры! И в целом, открыточка хороша! Благодарю за участие в нашей Галерее, блог Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Досочки просто невероятные! И сама открытка прелесть) Спасибо от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая открыточка получилась! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.