пятница, 26 января 2018 г.

Вдохновение с Katrin craft: обложка для альбома

Всем привет!

Я много раз в рубрике Вдохновение с Katrin craft говорила о том, что творить с Katrin craft удовольствие!
В блоге Challenge-km-shop осенью прошел СП "Текстуромания". В рамках этого проекта делала страницы для альбома, где каждый разворот был связан с определенной текстурой (дерево, ткань, металл, стекло и камень). 
Все развороты сделаны, осталось собрать всё в единый альбом. Но как обычно у меня это бывает, либо сразу делаю, либо откладываю в сторонку...Потом).
Но "потом" наступает уж очень не скоро. Этот альбом ожидала такая же судьба.
Перебирая трафареты от Katrin craft, в руки попался чудесный трафарет Ветка пышная.
Очень захотелось создать текстуру на обложке альбома с ним.
Обложку альбома я также сделала с применением разных текстур.
Тканевый корешок, деревянная дверца со "стеклянным" окошком и медным замочком, за которой хранится ключик.
 На дверцу через трафарет Ветка пышная я нанесла моделирующую гель-пасту с хрустальными шариками. Украсила чипбордом Трава Зонтики и Колосок.
Дополнила парой вырубных элементов и немного топпинга.


Металлические элементы затонировала черной и золотой интерферентной акриловой краской.

За дверцей хранится медный ключик.

И пара разворотов - моих любимых.
Металл - трафарет Плетение и металлический листчипборд Колосок.

Дерево - трафарет Деревянная структура, чипборд Одуванчики, Колосок. и гофрочипборд Веточка с круглыми почками

Вот такой альбом получился. Я рада, что он не стал долгостроем).
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.