понедельник, 15 января 2018 г.

Заявка в ДК блога Mr.Painter!

 Всем привет!
Не смогла пройти мимо, ведь это мечта, попасть в ДК Mr.Painter


Меня зовут Ирина, в блогосфере IraChe.  
Живу и творю в Краснодаре. 
   Работы создаю многообразные, творю в разных форматах, стилях и направлениях. Люблю изучать новое. А вот отрываюсь в mixed media. Хотя шуршание бумаги, фантазировать с конструкциями альбомом, придумывать раскладку доставляет не меньшее удовольствие. Люблю фотографировать и уделять внимание деталям в работе. Видео мастер классы, обзоры приглашаю посмотреть на моем канале в youtube IraChe
   Почему хочу к вам в команду? С тм Mr.Painter я знакома с начала своего пути в скрапе. Сейчас продукция вашей ТМ занимает большую часть материалов для творчества и практически всегда использую их в работах. Это уже не первая заявка к вам) Моя мечта оказаться в команде сильных креативных единомышленников.
  Что ожидаю? Реализовать свои творческие потребности и идеи, комфортного общения и позитивного настроения.
    
Мои работы:

 
















Холст Мечты 






 

Приглашаю в гости в свой блог, где вы сможете посмотреть другие мои работы, а так же на мои странички соц.сетей

   Заранее спасибо за рассмотрение моей кандидатуры)
Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.