понедельник, 12 ноября 2018 г.

Песни кота


Всем привет! Я совсем забыла показать ва эту открытку. Да и много других работ. Поэтому, решила постепенно показывать.
Какие у вас вызывают ассоциации музыка? В моей голове крутилось много разных вариаций, я не могла остановиться на одной идее. Но однажды выйдя вечером на балкон, я услышала громкое "мяу-мяу-мяу". "Вот это певец",- подумала я. И вот оно! Пазл сложился:)


Наш уличный певец стал главным героем моей открытки. Песни кота - ноты, покрыла прозрачной пудрой. Далее фон затонировала Distress ink, создав эффект боке.


А надпись прекрасно передает смысл) Ведь несмотря ни на что, кот отлично исполняет свои песни. И к слову, они у него очень мелодичные, а не душераздирающие вопли.


Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.