среда, 14 ноября 2018 г.

Лифтинг

Всем привет!

Вроде, что тут такого "слифтить" работу, все мы с этого когда-то начинали. Копировали работу, скетч, приемы. Либо нагло "слизывали" всё)) Ну что тут скрывать) Ведь было? Надо было же с чего-то начинать? А когда молодой и не опытный, то хватаешься за всё, идей не так много, а вот повторить, легко!)
Hello everyone! It was a task to copy another work. When we start  scrapbooking, we all did it, really?! We copy full work, a sketch, receptions.  It was necessary to know where to start? 


Возможно, тогда, давно, было мне легко, но теперь очень сложно. Так как по своему воспринимаешь работы, свой взгляд на будущий проект. Долго я искала что-то особенное и близкое мне, что хотелось бы повторить. Мучительные часы проведенные в интернете... 
Но я нашла. Работа Оla Khomenok
Ее миксмедийный блокнот не оставил меня равнодушной. 


Сама идея складок ткани, некой ржавчины и налета времени, мне очень понравилась. Но делать близнеца я не стала. Скорее, двойняшка получился))))


Блок внутри самодельный, из листов старенького альбома, которые от времени покрылись естественной желтизной.


Как и Оли, я обтянула обложку тканью, потом другим куском ткани сформировала складки в форме песочных часов. Покрыла всё грунтом.


Далее бесконечное количество слоев красок, спреев и восков. Начиная от золота и старой меди, заканчивая бирюзой и оранжевой красками. 


Очень люблю создавать патину. Окись от ржаво-коричневого до бирюзового цвета.


Конечно не обошлось без штапинга. Использовала фоновые штампы: точки, сетка и текст.


Центральными элементами композиции стала старая фотография дамы в ржавой от времени рамки, на фоне часового циферблата и крыльев, как символ того, что время летит:)


И конечный штрих, кракелюрная паста. Мне понравилось, как через пасту проступила в некоторых местах краска. Получился интересный эффект.




Спасибо за внимание!
Творите красоту с улыбкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.