вторник, 15 ноября 2016 г.

Отчет по СП "Конструктивный альбом" - 3 этап

Доброго времени!

Та-дам!
А вот он и третий разворот СП "Конструктивный альбом"

Фотографии делала поздно вечером, и передать нежность и воздушность цветовой гаммы на этих чудных страничках не получилось. Но я обещаю, я обязательно "перефотографирую" их при красивом и мягком утреннем свете, чтоб и вы смогли прочувствовать эту легкую красоту.



Левая страница.  Я немного ее переделала от того, что предложила Анастасия.
Впереди, по традиции, нас встречает цветочки) А так  же раскладушка "ворота" со скрытыми с двух сторон карманами, и это первый ОЭ.




И... эти порота распахиваем, и это уже второй ОЭ).
Верхняя поднимается вверх, и за ней прячется еще одна раскладушка с кармашком.

Откидываем вниз, и на оборотной стороне карман-полоска.

В центре две раскладушки-ворота, и это третий ОЭ, с кармашками впереди.
Распахиваем, на оборотной стороне узкие карманы для фото или тегов.

Внутри есть небольшая вставка с двухсторонним карманном в длину.
Правая страница. Ее я переделала сильно, от предложенной конструкции Настей.
И тоже традиционный цветок. А так же раскладушка-ворота, и это 4й ОЭ.


Распахиваем и за воротами спряталась раскладушка с тайным кармашком, который сразу и не заметишь).
Открываем ее вправо, на оборотной стороне глубокий карман, который может быть оформлен фотографией.
Далее распахиваем влево.
Потом вправо. Вообще раскладушки напоминают гармошку.
И тут за разворотом спрятались с двух сторон карманы.

И последний элемент. У Насти это деталь 6.4.. Она мне очень понравилась и я решила ее оставить. Мой пятый ОЭ. Ворота, закреплены шнуром на бабочке. За ними прячется сквозной карман. А за воротами на обратной стороне, по два кармана-полоски для тегов.



В работе была использована бумага:
- скрапбумага Mr.Painter - "Звуки музыки" (PSR 160101-1, 160101-3, 160101-5,160101-6);
- однотонная скрапбумага Mr.Painter PST  (13 - пряная лаванда, 38 - мятная пастила, 29 - летнее небо, 14 - душистая сирень, 39 - лавандовый аромат, №40 - зефир);
- бумага для пастели "Митант" №102 лазурный, №119 морская волна, №104 лиловый;
- бумага для пастели Fabriano "Tiziano" Аквамарин;
3

Первый разворот тут
Второй разворот тут
Четвертый разворот тут

Спасибо за внимание!
Творческого вам вдохновения!

2 комментария:

  1. Мне очень нравится, сделали разворот таким же классным как и другие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Все развороты замечательные)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.