среда, 23 ноября 2016 г.

А мне всё мало)

Привет!!!

   Ух, количество альбомов, блокнотов и без того в нашем доме было не малым, а за ноябрь к ним присоединились еще 5) С одним из них хочу вас познакомить.
   Этот миник я делаю совместно с блогом Жажда творчества, а именно СП "Уютное прошлое"
   Благодаря этому проекту в ход пошла бумага новогодней коллекции 2015, которая мне очень нравится.
   И вот он второй разворот. А первый тут.



Первый и второй разворот объединены общими кармашками (слева). И справа большой кармашек.




ОЭ разворота - вырубка и глиттер.
Первое - это снежинки, второе - эмбоссинг прозрачной пудрой с голографическими блестками на правой странице и снежинка с эмбоссингом.



На левой странице спрятан конвертик за откидным элементом.



Этот миник мне безумно нравится, получается таким душевным и уютным.
 2 этап

4 комментария:

  1. Очень интересный разворот)), а как блестит... Спасибо от Жажды Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные кармашки-секретики, а страничка с эмбоссингом самая настоящая находка! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Софья. Эмбоссинг творит чудеса)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.