вторник, 29 ноября 2016 г.

Решилась!

Привет мои хорошие!
Новый год всё ближе, творческий процесс кипит, как и чайник на кухне. Кружка кофе не успевает остыть.
А тут добрая новость - в Фабрику Декора  Набор в ДК!
 Набор в ДК



Я с удовольствием наблюдаю за творческой жизнью блога, за удивительными работами мастериц. И честно признаюсь, безумно хочу в дружный коллектив Фабрика Декора, окунуться в этот чудный океан творчества, расти и развиваться вместе с ДК Фабрика Декора. Верю, что если я стану частью команды, я б впитывала каждой клеточкой своего тела творческих заряд, а в ответ посылала б позитивные волны всем читателям блога Фабрика Декора, делилась б интересными идеями по развитию, воплощала б их в жизнь.

Немного о себе. Меня зовут Ирина Чеботарева. Недавно мы семьей переехали жить в Краснодар. Очень люблю творить. Моё желание творить бесконечно! Люблю рисовать, лепить, давать вторую жизнь старым вещам, создавать с нуля. С 2010 года я познакомилась со скрапбукингом, который засел внутри моего желания творить глубоко. Со страстью отношусь к mixed media. Это взрыв эмоций и чувств! Хотя другие стили и техники мне не чужды.

Вот пять моих любимых работ:
1. Холст в технике mixed media - нежно и ярко.
 2. Панно "Мечта".  Воздушная и летняя.
 3. Часы "Сквозь время". Сделаны из книги. Текстура, штампинг, потертости - всё это след времени.
 4. Холст в технике mixed media - "Позитив". Радужная, яркая, искристая работа!
 5. Холст в технике mixed media, две работы из проекта "13+2". Два оттенка одного коричневого. Цвет 12 и цвет 13

Мастер классы я в основном проводила живые, а в блогосферу перебралась относительно недавно. Но этот МК я с удовольствием описала ТУТ. Материала с мастер классами подготовлено много, осталось еще времени добавить). Но их я обязательно выложу! Снимать и монтировать видео МК умею.

Мои страницы в социальных сетях:
ВКонтакте
Блог
Pinterest

Хочу расти вместе с Фабрика Декора) Пожелайте мне удачи!

Творческого вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Дорогой мой читатель, если Вам понравилась статья, то напишите отзыв, мне очень приятно читать комментарии. А если Вы посчитаете, что статья достойна того, чтобы ее порекомендовать остальным, нажмите на +1.